Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добрый наш костерок))
ProPilkki без границ > ОСНОВНОЙ > Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Santa K
Всем известно, что в своей рыбацкой ипостаси Олег Иванович Романцев — убежденный поплавочник, а также сторонник экологически безупречного девиза «Catch and release» («Поймал — отпусти»). Романцев может сутками напролет наблюдать за неподвижно торчащей из воды красно-белой (поплавки других расцветок он не признает) вершинкой — и все-таки обязательно добьется результата: поймает и отпустит. Однако специализированное польское издание Lov i Ribolov, опубликовавшее на прошлой неделе интервью со знаменитым российским тренером, уверяет, что Романцев не лишен первобытного инстинкта добытчика и склонности к экспериментам.

— Несколько лет назад друзья подарили мне отличный японский спиннинг и полную линейку воблеров Rapala, — рассказал Олег Иванович журналу польских поклонников хвоста и чешуйки. — Но ведь я не любитель полоскать «железо», поэтому просто забыл про этот презент. Он так и сгинул бы, наверное, в гараже одной из моих вилл, но прошлой осенью, рыбача с приятелями на озере Волго, я неожиданно для себя, что называется, «заболел» спиннинговой ловлей. Они меня заставили! И я еще раз убедился в том, что новичкам на рыбалке обязательно везет. Моя первая в жизни щука взяла буквально на второй-третьей проводке воблера.

— Красно-белого? — интересуется корреспондент.
— Ну конечно! — добродушно улыбается бывший тренер. — И это была всем щукам щука! Борьба с зубастой хищницей длилась около часа, силы мои были на исходе, а нервы натянуты до предела. И если бы не помощь друзей, не видать мне этого трофея. Кстати, я оформил и отправил заявку в Книгу рекордов Гиннесса, потому что в озере Волго, по свидетельству местных старожилов, таких щук прежде не ловили. Ее вес составил 21 килограмм 770 граммов, а длина от переднего зуба до кончика хвоста — 123 сантиметра.